Малыши → Опыт развития по Глену Доману.

  • 0
  • 30 марта 2010, 15:24
  • Alenka
Потоки информации о раннем развитии свалились на меня сразу после рождения малыша. Хотелось все попробовать, испытать…
Для начала я купила книжицу с подробным инструктажем. И мы сразу взялись за дело. Вспоминаю сейчас — даже не верится. Муж нарезал кипу карточек, а я их каждый день расписывала акварельной краской, пока ребенок спал. Перевела несколько наборов красок, ведь нужна только красная, а она отдельно не продается. Но я нашла выход: использовала обычную канцелярскую туш красного цвета. Сразу предупрежу, что гуашь не подойдет — мажет.
Теперь сам процесс показывания карточек. В статьях и пособиях по Доману все подробно описано, поэтому остановлюсь на личном опыте. Как показала практика, демонстрировать карточки в таком объеме, как указано в литературе не представляется возможным. Я поначалу даже считала себя нерадивой мамашей, которая ну никак не успевает показать 5 раз по 5 карточек. И нарисовать новые…
Судите сами: то мы на прогулке (с собой их что ли носить?, то спим 3-4 часа 2 раза в день, то ребенок не в настроении…
Реально показать карточки 3-4 раза в день, что мы и делали примерно с 8 месяцев. В общем строго по системе не получилось.
Результат всего этого — разочарование мамы, поскольку феноменального чтения к двум годам добиться не удалось. Для меня до сих пор загадка, что означает утверждение некоторых мам в рекламных статьях, что их ребенок к 2м годам бегло читал? Как я понимаю, он читал на уровне отличника первого класса? Допускаю что ребенок мог научиться узнавать слова, так было и у нас, но в этом возрасте дети часто не могут озвучить все предлагаемые слова и тем более словосочетания. Занимались мы так же математикой по Доману, используя карточки с точками, а так же цифры-магниты, игры для обучения счету. Но мы все еще изучаем цифры до 10. Неужели кто то к 2м годам дошел до 50, а может и до 100? Мамочки гениев, отзовитесь!!!
На самом деле я очень положительно отношусь к раннему развитию. Но все хорошо в разумных пределах.
Мы же к двум годам, пройдя многие методики развития, имеем и свои маленькие победы. Ребенок общительный, не боится чужих, любит танцевать, слушать музыку, знает некоторые буквы и цифры, умеет сравнивать предметы, знает много цветов и оттенков, различает понятия «Левый-правый», «налево-направо», «вперед-назад» и т.д.
Но мы к сожалению не читаем, в уме не складываем, и до 100 не считаем. Об умножении и говорить нечего…

  • 0
  • 30 марта 2010, 15:24
  • Alenka

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Родители не льстите себе. Вы хоть сами пробывали на себе эту методику. Да вы и половины запланированого не сделаете. А ребенок и подавно. Все это расчитано не неа наши умы ))) а на детские тем более
avatar

Basj

  • 29 июня 2010, 00:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.